Ваша реклама, ч.1
Сообщений 121 страница 150 из 329
Поделиться1232013-02-06 13:39:30
Мальсторм - замкнутое пространство, огражденное древними магами от бушевавшей войны. Островок мира и спокойствия в рушащемся мире. Закрытый от проникновения извне... Но даже тут с трудом удается сохранить перемирие. Прошедшие тысячелетия дали возможность накопить силы извечным противникам: демонам и мал`ах. Сейчас, если многоходовая интрига даст свои плоды - шаткое равновесие нарушится и мир, кажущийся незыблемым, вновь охватит война. Достанет ли сил у тех, кто желает сохранить континент? Хватит ли мудрости тем, кто правит землями? Будет ли достаточно мужества и дипломатии, чтобы решить давние разногласия?
Все это зависит от вас. Все в ваших руках.
Время истории.. Время Мальсторма... Время вписывать свои имена в хроники.
Сюжет | Расы | Игровые роли | Вакансии
В самом разгаре сейчас квест "Трон Владыки"
В Темных землях зреет несколько заговоров против Владыки. Обычное, казалось бы, явление, но в этот положение серьезнее, чем когда-либо. Во-первых, заговоров и заговорщиков много, и нужно успеть обезвредить всех. А один из них, самый коварный и талантливый, представляет особую опасность. Во-вторых, Совет Единого, заинтересованный в том, чтобы стабильность покинула земли исконного противника, вредит всеми возможными способами. А в-третьих, появившаяся не вовремя Чаша Авис Енны перемешала все карты, как Владыке, так и заговорщикам
Квест представляет собой долговременную политическую интригу, результат которой непредсказуем. Мастер вмешивается только в случае необходимости.
В Квест требуются:
Ивэлл Лак`Хелос - демон, один из немногих уцелевших заговорщиков, который и сейчас не оставил своих далеко идущих планов. Умен, дьявольски хитер и имеет шанс заполучить желаемое. Наверное, один из самых опасных интриганов из тех, кто борется за трон.
Сен-эт-Ашер, мал’ах в чине Престол, хороший воин, специализируется на копьях, может так же сражаться коротким мечом или дагой. Профессиональный шпион с хорошими навыками вытягивания информации. Специалист по подделке и подмене важной документации, хорошо разбирается в замках и запорах, особенно в магических. Претендент на место в Совете Единого.
Для персонажей подготовлены многоходовые интриги, которые позволят с легкостью влиться в игру. Вас ждут подробные описания персонажей, которые вы сможете адаптировать под себя и варианты аватаров.
Поделиться1252013-02-06 13:45:42
[реклама вместо картинки]
Let's Get Dangerous.
Поделиться1262013-02-06 15:16:16
Реклама 459 и 460 Взаимна
Поделиться1272013-02-06 18:03:30
Реклама 462 и 463 Взаимна
Поделиться1282013-02-07 16:26:29
реклама с 465-467 Взаимна
Поделиться1292013-02-08 12:31:24
Реклама 471,472 взаимна
Поделиться1302013-02-08 23:12:50
Реклама 475 и 476 Взаимна
Поделиться1312013-02-09 22:44:37
Реклама 478 и 479 взаимна
Поделиться1322013-02-10 12:50:28
Реклама с 482 по 484 Взаимна.
Поделиться1332013-02-11 20:26:42
Реклама 487 и 488 взаимна.
Поделиться1342013-02-12 18:41:53
Реклама 490 и 491 - Взаимна
Поделиться1352013-02-16 00:20:41
Реклама 499-501 Взаимна
Поделиться1362013-02-16 14:52:02
Реклама 503-510 Взаимна
Поделиться1372013-02-16 21:53:36
Реклама 512-515 Взаимна.
Поделиться1382013-02-18 19:04:55
Реклама 520 и 521 Взаимна.
Поделиться1422013-02-18 21:59:02
Мы с нетерпением ждём Альбуса Дамблдора, пожирателей смерти и членов ордена феникса.
Поделиться1432013-02-18 22:01:10
Путешествия между мирами теперь стали возможны. Но любая возможность предполагает и опасность, ведь в каждом мире свои законы. Звери не знали, что оказались между Высшим миром, обитатели которого бестелесные духи и демоны, и Мёртвым миром, чьи нынешнее обитатели, беспощадные робо-волки, уничтожили всё органическое. Жизнь между агрессорами и нейтральными наблюдателями вовсе не сладка. Да и в Зверином мире не всё так гладко, как может показаться. Разум, ставший их проклятьем, не даёт им оставаться простыми животными, пользующимися инстинктами. Нет. Теперь они нечто большее. Но хорошо ли это?
Волчья тропа. Между двух огней.
Мир, где странные вещи случаются каждый день. Где жестокость переплетается с отвагой и безрассудством. Где грань между реальностью и фантазией слишком размыта, чтобы спать спокойно.
Правила
Сюжет
Шаблон анкеты
У нас вы получите:
- возможность играть любым лесным животным, включая зайцев, енотов, медведей и других.
- возможность опробовать роль робо-волка - машины, обладающей сознанием и искусственным интеллектом.
- возможность общения с духами и демонами, использования их преимуществ и недостатков.
Этот огромный мир ещё ждёт своего часа. И тебя.
Поделиться1502013-02-18 22:20:11
Главную опасность для Конохи на данный момент представляли не столько другие деревни, сколько Орочимару и Акатсуки. Делами этих двух "заноз" занимались абсолютно все ответственные органы в Деревне Скрытого Листа, и это не могло обойти Данзо стороной. Заручившись поддержкой старейшин в лице Митокаду Хомуры и Утатане Кохару, Руководитель Анбу Не выдвигает теорию о том, как можно остановить "поставку" детей с потенциалом в холодное логово Орочимару. Теперь "Корень" преследует цели уменьшить вероятность попадания к Змеиному Саннину пользователей с Кеккей Генкаем, дабы не было последователей преступнику, ушедшему из своей деревни, Учихе Саске... читать далее